"Когда нам говорят: Мне совсем не нравятся эти песни, они скучные и вообще дерьмо, то это, конечно, расстраивает, но не особо"
"Когда нам говорят: Мне совсем не нравятся эти песни, они скучные и вообще дерьмо, то это, конечно, расстраивает, но не особо"
Второй сингл выглядит поинтереснее первого, хотя из трех композиций две по-прежнему не выходят за рамки стилистики альбома «As the Flower Withers». К отличиям можно отнести то, что гроулинг у Аарона Стэйнторпа стал вроде бы более разборчивым. Ну что ж, он англичанин, и ему это было сделать легче, чем разным шведам и финнам, которые частенько ревут, чтобы скрыть свой жуткий акцент или убогость своих текстов, а может быть, и то и другое. Кроме того, жесткие темы обрели четко выраженную ритмическую структуру, не чуждую определенной гармонии.
1) «The Thrash of Naked Limbs». Мрачная гитара, к которой присоединяется грустная скрипка. Особенно запоминается момент, когда скрипка откликается на слова Аарона. Песня об утолении сексуальной страсти, после которого можно и умереть спокойно.
2) «Le Cerf Malade». Загадочный эмбиентный инструментал. Издалека доносится мрачное гудение под мерный колокольный звон, затем под глухие удары возникают разные загадочные звуки – перкуссии, какие-то песнопения, напоминающие молитвы, вздохи, стоны и много чего еще (даже вроде дудка). Название означает «Больной олень». В буклете приводится текст на французском языке, хотя я что-то не припоминаю в этой композиции хоть каких-то слов. Вот перевод:
«Нелегко тем, кто к вам взывает,
Лекари тела и души.
О времена! О нравы! Я напрасно кричу.
Все обязательно заплатят».
3) «Gather Me Up Forever». Под тихий гитарный перебор возникает жуткий рев и на нас несется мощный дэт – то быстрее, то медленнее (например, когда появляются звоночки, а вокал четко слышно). Аарон рассказывает о непрекращающейся боли, на которую никто не обращает внимания – ни люди вокруг, ни Иисус.
Featus, darkside.ru